X-MEN - New Story

Объявление

Игра перехала! Теперь мы тут:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » X-MEN - New Story » Территория при особняке » Тренировочная плошадка.

Тренировочная плошадка.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Место оснащено различного рода спортивными и не очень снарядами, площадкой для спаррингов, турниками и многим другим. Настоящему спортсмену есть где разгуляться, а вот остальным....

0

2

Росомаха туда сюда бродил по площадке, дожидаясь, пока все освабодяться от других занятий. Решив что для начала посмотрит на что дети способны, Логан решил прогнать их , так сказать, всего понемножку.
" Я преподаватель.... приехали... " думал Логан " интересно, Профессор думает что я умею ладить с детьми?"
Возле ног Росомахи стояла сумка набитая всякой всячиной.

0

3

Роуг первая прибежала на площадку, на ходу застегивая спортивную куртку.
На ногах удобные беговые кроссовки. Волосы собраны в хвост.
"Доброе утро, Логан."

0

4

Придя на тренировочную площадку,уже переодевшись в спортивную форму Бобби подошел к Логону.
-здравствуйте профессор Логон -Бобби улыбнулся-с чего начнем?

0

5

Итак, план занятия:
1) бег на выносливость, заменяющий разминку - 3 круга вокруг здания института.
2) упражнение на координацию и ловкость - прыжок через преграду, перекат вперед, поражение мишени, с использованием спортивной!!!! гранаты.
Упражнение проводиться на максимальной скорости. обязательное условие поражение мишени)))
3) турник))) девушки привилегий не имеют. на руках пролезьть 5 метровую перекладину, подтянуться 5 раз, подъем -переворот, 2 переворот, мягкое приземление на землю.
4) канат. Длина 5,5 метров. предпочтительно на одних руках))) но сегодня пробное занятие)) (оцениваю технику и скорость.
5) пресс. 70 раз упор ногами в перекладину.
6) отжимание. упор на кулаки. 50 раз.
7) бег)) 1 круг вокруг здания. на скорость)).
8) 2 минуты отдышаться))