1)Исход боя решается либо по предварительной договоренности или договоренности, достигнутой игроками уже во время боя, либо администрацией (если договоренности достигнуть не удалось). В последнем случае оцениваются логичность действий каждого из участников боя и вероятность победы того или иного персонажа.
2)Бой ведется в соответствии со следующими правилами:
- описывать непосредственно влияющие на исход боя действия противника ЗАПРЕЩЕНО. Вы можете написать, что ваш враг попытался ударить вас или, напротив, вы нанесли удар, а он увернулся или отступил в сторону и т.д., но не более того. Никаких «он бросился на меня с топором на перевес, открылся, и я нанес смертельный удар в мизинец правой ноги»;
- в дополнение к предыдущему пункту: нельзя раскидать всех врагов за одно сообщение и сбежать, если только сами «враги» не согласны и это не вписывается в сюжет, не противореча логике;
- давайте своему оппоненту возможность атаковать ответ, чтобы ваш бой не превратился в игру в одни ворота;
- пожалуйста, читайте внимательно сообщения вашего противника. Чтобы не вышло, что он отбежал на двадцать метров, а через секунду, уже по вашим словам, он оказался на том же месте, где и был;
- помните, даже обладающие регенерацией мутанты не неуязвимы. И очень маловероятно, что уйти из боя вам удастся без единой царапины. Поэтому, пожалуйста, не забывайте хоть иногда писать, что какой-то удар вас все-таки задел.
- даже если вы очень и очень сильный мутант, способный одним усилием мысли загипнотизировать толпу или вызвать у противника амнезию (специально для телепатов), это не значит, что в игре вам дается право сделать так за одно сообщение. Увы, если игрок, отыгрывающий вашего противника, против, а вы упорно хотите это сделать, придется обращаться к администрации (см. пункт1).
3) И в завершение хочется сказать: всесильных не бывает. Не стоит играть исключительно на победу, это просто скучно, проигрывать тоже иногда приходится.